
Преподаватель композиции, работает в нашей ДШИ с 2009 года.
Образование - высшее, Московский архитектурный институт. После окончания института - практика в архитектурных бюро "Моспроект 2", "Ардик плюс" и других - проектирование жилых зданий, интерьеров. Затем занималась частной практикой - проектированием интерьеров частных домов, квартир.
Как преподаватель художественной школы несколько раз проходила курсы повышения квалификации по специальности педагог-художник. С учениками регулярно участвуем в конкурсах, Всероссийском изобразительном диктанте, общешкольных выставках. Также в процессе обучения я провожу внутренние конкурсы на базе пройденного материала, и ребята всегда ждут этих конкурсов и стараются доделывать работы, воплотить оригинальные идеи.
Мой предмет - композиция. Компози́ция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей. Во все времена, начиная с первобытных и до наших дней задачей художника было осмысление реальности, окружающего мира, культуры и философии, и создание художественного образа. На уроках мы часто обращаемся к истории искусств, анализируем творчество художников разных времен, проходя различные ступени понимания художественного образа. Дети рисуют и придумывают что-то свое, опираясь на свой внутренний мир. В нынешний век гаджетов наша задача обогатить внутренний мир ребенка, показать красоту, смысл искусства, пробудить интерес к творчеству и поиску своего языка.
Образование - высшее, Московский архитектурный институт. После окончания института - практика в архитектурных бюро "Моспроект 2", "Ардик плюс" и других - проектирование жилых зданий, интерьеров. Затем занималась частной практикой - проектированием интерьеров частных домов, квартир.
Как преподаватель художественной школы несколько раз проходила курсы повышения квалификации по специальности педагог-художник. С учениками регулярно участвуем в конкурсах, Всероссийском изобразительном диктанте, общешкольных выставках. Также в процессе обучения я провожу внутренние конкурсы на базе пройденного материала, и ребята всегда ждут этих конкурсов и стараются доделывать работы, воплотить оригинальные идеи.
Мой предмет - композиция. Компози́ция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей. Во все времена, начиная с первобытных и до наших дней задачей художника было осмысление реальности, окружающего мира, культуры и философии, и создание художественного образа. На уроках мы часто обращаемся к истории искусств, анализируем творчество художников разных времен, проходя различные ступени понимания художественного образа. Дети рисуют и придумывают что-то свое, опираясь на свой внутренний мир. В нынешний век гаджетов наша задача обогатить внутренний мир ребенка, показать красоту, смысл искусства, пробудить интерес к творчеству и поиску своего языка.