Преподаватель живописи и основ цветоведения, преподаватель композиции, высшая категория.   Образование:
  • Высшее, художественное проектирование костюма, Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина, художник-стилист
  • Проходила недельную стажировку в городе Лион (Франция) участник показа мод в https://www.labiennaledelyon.com/en/lieux/village-des-createurs
  • Высшее, дефектология, Специальное (дефектологическое) образование, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» г.Москва, магистр.
  Достижения:
  • Финалист конкурса педагог 2016г. Постоянный участник выставок, конкурсов, фестивалей, конференций
  • Член союза педагогов-художников
  • Печать научной статьи в сборнике методических пособий «Актуальные проблемы специальной психологии коррекционной педагогики (выпуск 3) 2016г.
  • Печать статей и интервью в журналах: Elle, Official
  Курсы повышения квалификации:
  • 2016 г. Профессиональный стандарт «Педагог». Современное внеурочное учебное занятие: организация коллективной художественно-творческой деятельности школьников 36 ч.
  • 2016 г. Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие по изобразительному искусству (урочная деятельность) 36 ч.
  • 2020 г. Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования «Школа анализа данных». Курс "Как начать преподавать дистанционно", 16 ч.
  • 2023 г. Разработка художественных проектов в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 36 ч.
  • 2024 г. Академия "Ресурсы образования." Курс: "Профессиональная компетентность учителя изобразительного искусства по ФГОС и ФОП: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки", 120ч.
  • 2025 г. Проектная деятельность по ФГОС и ФОП: практикум для учителей, 3 часа.
Профессиональный взгляд: Как педагог, я вижу свою задачу в том, чтобы помочь каждому ученику найти свой уникальный голос в мире изобразительного искусства.  Основа обучения — баланс между академической строгостью и свободой творчества. Мы начинаем с азов: композиция, перспектива, работа с цветом и светом. Эти инструменты — фундамент, но они не должны стать рамками. Важно, чтобы дети учились не только копировать реальность, но и интерпретировать её, вкладывая в работу личное восприятие.  Ключевой принцип — диалог с ошибками. Неудачный этюд не провал, а шаг к пониманию. Поддерживаю учеников в поиске смелых решений: даже в рамках учебного задания можно нарушать правила, если это служит идее. Особое внимание я уделяю развитию наблюдательности. Моя цель — чтобы каждый ребёнок, взяв кисть, чувствовал не страх «не успеть» или «не уметь», а радость от процесса.
guseva-pedagoda2016
image1
image1
image2
image3
image6
image4
image5
Гусева2020
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять